Пятница, 03.05.2024, 18:33
Главная
Регистрация
Вход
art ballet RUVINS
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
От какого вида танца Вы в восторге?
Всего ответов: 430
Скачать фильмы
Главная » 2009 » Март » 27 » Танцевальные мифы
Танцевальные мифы
17:45
В силу того, что танцевальная медицина – относительно новое знание, в поисках информации о тренировках танцоры полагаются на сказки и советы других танцоров и учителей. А балетная техника, например, обычно преподается в очень традиционной манере и танцоры вообще редко спрашивают, почему они делают то, что делают, и есть ли лучшие способы натренировать их тела. Из-за недостатка научной разработанности танцевального знания в студиях танца по всему миру распространяются мифы. Нам предстоит их развеять. 

У всех танцоров одинаковый потенциал. Как учитель танца, могу вам сказать, что потенциал танцоров различен. Некоторые танцоры имеют склонности к развитию в тех областях, прогресс в которых другим танцорам дается весьма сложно. Если бы у нас всех был одинаковый потенциал, в мире было бы гораздо больше танцевальных компаний и профессионалов! Некоторые танцоры расположены к развитию силы, другие – к развитию гибкости, третьи – к развитию выносливости. Все люди разные, у всех разные возможности. Люди должны стремиться к развитию личного, собственного потенциала. Я глубоко в этом убеждена.

                                                                  

Боль – это хорошо. Это ужасный миф. Существует чувство жжения, испытываемое человеком при работе мускула. Оно иногда описывается как «хорошая боль». Ваше тело – умное. Вы должны к нему прислушиваться. Если вы испытываете боль другого типа, остановитесь и немедленно разберитесь, в чем дело. Продолжать тренировку через боль – значит довести себя до серьезной травмы. Помните, мышцы обычно можно починить, сухожилия и связки – нет.

Развитие силы всегда сопряжено с увеличением массы тела. Люди рождаются с разными типами тела, и некоторые люди склонны к обретению полноты при занятиях упражнениями на развитие силы. Если же вы отнесетесь к тренировке на силу разумно, выслушав советы специалиста по танцевальной медицине или фитнес-профессионала, то сможете выбрать такой тип тренировки, который обеспечит вас желаемым результатом, учитывая особенности вашего тела. Некоторые танцоры в страхе растолстеть вообще избегают силовых тренировок. Поступая так, они упускают важный компонент танцевальной подготовки и ограничивают развитие своего потенциала.

Танцор должен стремиться к максимальной гибкости. Танцоры одержимы гибкостью. Все танцоры хотят иметь отменную растяжку, потому что растяжка – это торговая марка многих танцевальных стилей. Но развитая гибкость в то же время означает снижение силы сустава. То есть у танцора может быть прекрасная растяжка, но сможет ли он удержать в ней свои ноги? Танцоры должны стремиться достичь баланса между силой и гибкостью.
 

Уроки по технике повышают сердечно-легочную выносливость. Танец, вообще говоря, не является кардиореспираторным фитнесом, потому что танец анаэробный. Сердечно-легочную систему развивает аэробная деятельность – например, бег, плавание и езда на велосипеде. Развитые сердце и легкие важны для любого человека, не только для танцора. Из-за того, что танцоры считают, будто занятия по технике танца хорошо развивают сердце и легкие, они обычно пребывают не в столь хорошей форме. А курение и неправильное питание, которыми грешат многие из них, добавляют минусов к выносливости сердца и легких.

Что делать, чтобы уничтожить эти мифы? Задавайте вопросы! Ищите информацию в книгах, беседуйте с учителями, исследуйте интернет. Танец – искусство, но танец еще и наука.

Просмотров: 1382 | Добавил: admin | Рейтинг: 5.0/4 |
Всего комментариев: 1
1 thomas  
0
спасибо! будем трудится и дальше!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

| Copyright art ballet RUVINS © 2024 | |